«Многие суициды мы сейчас исследуем. По всем фактам возбудили уголовные дела. Мы намерены начать уголовные дела в отношении тех, кто этим занимается. Мы зашли на сайты, на которых дети сидят. Проверили все эти сайты и начали с ними вместо детей играть. Там, действительно, очень много контента. Они привлекают детей. А дети не знают и начинают переписываться. По всем этим данным мы назначили экспертизу, влияет ли этот контент», – сказал Асылов в кулуарах избирательного участка, расположенного в бизнес-центре Smart.
Он отметил, что в связи с ростом детских суицидов возможны изменения в законодательстве страны. Однако четкого механизма пока нет.
«Нам неизвестно, кто это организовал. Это в основном зарубежные сайты, южнокорейские, многие другие. Дети садятся на эти сайты и смотрят. Это как влияние 25 кадра, который воздействует на детей. Мы это сейчас проверяем. Если это установится, мы будем принимать меры, законодательные в том числе», – добавил Асылов.
Генпрокуратура готова обращаться за помощью в международные правоохранительные организации. По словам Асылова, онлайн-игры не являются единственной причиной детских суицидов – речь идет, в том числе, об ответственности родителей, школ и госорганов, которые за этим должны следить.