Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
В духе Италии
Светская жизнь

В духе Италии

В сердце Алматы и самом модном месте Южной столицы — «Французском доме» — состоялся уникальный вечер, посвященный Италии, исторически являющейся одной из законодательниц моды и флагманом в изготовлении парфюмерно-косметической продукции

 

Миссия «Французского дома» — быть лидером и законодателем стиля в Казахстане, поэтому его команда не перестает баловать своих постоянных клиентов и гостей изысканными сюрпризами. Одним из них стал закрытый показ La grande bellezza, что в переводе с итальянского означает «великая красота», состоявшийся 16 марта непосредственно в центральном здании мультибрендовой сети.

 

Соорганизатором приема выступил отдел по развитию торгового обмена ICI Italy, который аккредитован от итальянского посольства и нацелен на популяризацию итальянских товаров на просторах Республики Казахстан. Коллаборация корпорации BSB, куда входят сеть магазинов «Французский дом» и Beautymania, уже принес свои плоды, открыв казахстанцам доступ к уникальной продукции из Италии. В свою очередь, организованный вечер стал логическим продолжением совместной работы и расширением представленного ассортимента.

Как говорилось выше, фэшн-шоу имело закрытый формат, но весьма условно. С одной стороны, гостей приглашали персонально, с другой — наблюдать за действием могли все желающие, кто в тот момент находился в торговом зале.

 

Конечно, главный фокус действия был направлен на бьюти-индустрию, товары ведущих европейских брендов, в сотрудничестве с которыми «Французский дом» перезапускает линию одежды. Также гостям вечера были продемонстрированы и представлены для дегустации вина Silk Alley — изысканный казахстанский продукт, в котором сочетаются традиции виноделия и инновации.

 

Наиболее яркой частью вечера стало дефиле, в рамках которого были представлены образы из коллекций весна-лето 2023 года от итальянских партнеров. В частности, зрители познакомились с произведением таких брендов, как Alcozer, Amedeo Testoni, Billionaire, Caruso, Clips, Dalmine, Elena Miro, Elisa Fanti, Emporio Armani, Ermanno Scervino, Gianfranco Ferre, Giorgio Grati, Massimo Sforza, Persona by Marina Rinaldi, Philipp Plein, Piero Moretti. Также на La grande bellezza была представлена бижутерия премиум-класса Alcozer & J — ручная работа флорентийских мастеров.

 

Как показало бьюти-шоу, последним писком моды является стиль smart casual, «мятые» ткани, красный цвет, юбки длиной до колена, кружева и объемные сумки.

В рамках Grande bellezza для всех покупателей была организована беспроигрышная лотерея. То есть все, кто совершил покупки на сумму от 30 тысяч тенге, мог получить моментальный приз: бьюти-бокс или полноценный аромат — всего около 150 уникальных подарков.

 

Сразу после показа звездный визажист «Французского дома» Диана Кадиева провела мастер-класс по макияжу, рассказав и показав на примере, как ухаживать за своим лицом в достаточно непростой летний период времени.   

Традиционно для такого формата вечеров были представлены новые ароматы итальянских брендов, а также организовано знакомство гостей с нишевой парфюмерией. Кульминацией вечера стал концерт живой музыки: чарующие звуки саксофона и скрипки никого не оставили равнодушным.

Алексей Мальченко. Фото автора