Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
articlePicture
Мода

Мода будущего

Будущее уже наступило, именно так считают организаторы Недели моды Eurasian Fashion Week, которая прошла 28-29 апреля в городе Алматы на территории Event Space в ТРЦ «Forum». Это был сезон осень – зима 2023/24. Команда недели сделала ставку на инновации и молодежь, поэтому сезон прошел под девизом Future is now, то есть «Будущее уже сейчас», и то, что когда-то видели только в фантастических фильмах или читали в книгах, мы видим сегодня вокруг нас. Помимо модных показов, программа мероприятия состояла из медиабранча, пресс-конференции, панельных дискуссий и Kids Fashion Day — показов коллекций дизайнеров, создающих детскую одежду

 

В первый день показов свои коллекции представили казахстанские и зарубежные дизайнеры, а также хэдлайнер недели — постоянный участник Seoul Fashion Week и европейских недель моды, известный дизайнер из Южной Кореи Graphiste Man.G.

 

Как рассказывает сам дизайнер Ким Чжиман, происхождение бренда Graphiste Man.G. — это акт рисования. Дизайнер интуитивно описывает любовь и рисует ее в собственной интерпретации. Это означает, что Graphiste Man.G. — это бренд, известный людям по всему миру. Он выражает свою значимую уникальность слоганом «Любовь всей моей жизни», а это непреувеличенная и бессмысленная субкультура. Родился в провинции Кенги в 1983 году. После окончания факультета анимационного искусства Университета Индеок активно участвовал во многих проектах, связанных с дизайном одежды, графикой и тату, в 2005-м запустил модный бренд ручной работы Vicent Man, чтобы расширить свои возможности и карьеру. Имея весь предыдущий большой опыт, в 2013 году он успешно основал нынешний бренд Graphiste Man.G., где вы можете найти фантастический дизайн ручной росписи как основной компонент его стиля.

 

Также 28 апреля в рамках Eursaian Fashion Week была презентована коллекция бренда Nosi Moyo, созданная в коллаборации с резидентами Yolo House Родионом (Raides) и Аннестой (Annesta). Над коллекцией работала победительница конкурса молодых дизайнеров Fashion for Future Асемгуль Зейноллаева. Несмотря на направленность прет-а-порте, коллекция удивила публику своей неординарностью. Она обусловлена необычным кроем, яркими цветовыми акцентами и изделиями-трансформерами. Коллекция предназначена для людей, свободных от стереотипов и предубеждений, тех, кто не боится экспериментировать и выходить за рамки, как это делают резиденты JKS Entertainment Родион и Аннеста. Известные тиктокеры принимали непосредственное участие в разработке эскизов и концепции.

На показ из Италии прилетели владельцы фабрик Jade Montenapoleone и Leonardo Spadini. Исследование уникальности материалов, качество продукции, забота мастеров о деталях — отличительные черты, которые характеризуют Jade, современный и глобальный бренд. Это молодая компания, которая стремится принести миру марку «Сделано в Италии», используя тщательно отобранные шкуры и меха для обеспечения высоких стандартов качества и соблюдения правил регулирующего сектора. Шоу-рум Jade расположен на улице Монтенаполеоне, самой важной части модного района Милана, известного как Quadrilatero della moda.

 

Марка Nayas, представленная гостями из Чехии, существует всего полгода, но за это время дизайнеры смогли получить достаточно опыта, сформировать свой многогранный стиль и создать определенную «философию». Уникальность бренда заключается в балансе между высокой модой и одеждой ready-to-wear. Каждое изделие — это ручная работа дизайнера, конструктора и портного, они не отшивают одежду партиями, при этом в течении недели они могут отшить что-либо на заказ, и вещи сразу попадают к клиентам, так у них остается возможность стать единственным обладателем. Каждая девушка имеет право на праздник в любой день, и шикарная одежда в этом случае может быть функциональной. Вещи достаточно экстравагантные, при этом базовые и сочетаются друг с другом.

 

Турецкий дизайнер Юнус Кобан (Junus Coban) создал одноименный бренд девять лет назад. Юнус лично работает над всеми коллекциями и вкладывает в них свое понимание свободы и будущего. Сложный, наполненный множеством деталей и конструкций дизайн вдохновлен эстетикой и философией фестиваля Burning Man. На стенде Junus Coban вы сможете подобрать костюм для футуристического образа на Kinky Party. White Dream или составить концептуальный повседневный лук. Вся одежда выполнена из качественных материалов.

Как всегда, публика была в восторге от Сергея Шабунина. Это казахстанский дизайнер, автор двух собственных марок одежды: SS, представленной для состоявшейся женщины, диктующей моду, и ее — для продвинутой молодежи. Сергей Шабунин уже много лет покоряет казахстанские и международные подиумы своими необычными дизайнами, его коллекции представлялись на показах в Милане, Гонконге, Барселоне, Париже и других мировых столицах.

 

Казахстанцы ShakerBay назвали свою коллекцию «Легкость бытия». Ориентирами в новой коллекции сезона Resort 2023 стали легкость и простота, которые и являются роскошью в высшей степени. Воздушные живописные изделия из невесомого батиста в комплекте с яркими аксессуарами мотивируют отправиться в экзотическое путешествие или серьезно изменить имидж: легкие драпированные туники, рубашки, юбки, топы из шелкового батиста, многослойные костюмы с шортами и легкими струящимися платьями, костюмы-пижамы, платья-кимоно с широкими поясами. Все в безмятежных летних оттенках — желтом, нежно-розовом, голубом, фуксии, небесно-синем, яблочно-зеленом. Образы дополняют объемные сумки, украшенные лентами с бахромой, и легкие украшения из перламутра.

 

Бренд меховых и кожаных изделий Omabelle занял свою нишу в мире моды с 2012 года. Главным дизайнером и основателем бренда является Айдана Омарова. Уникальность бренда заключается в стильном авторском дизайне с национальными элементами. Это тот случай, когда соединяются комфорт, красота и качество. Айдана создает шубы из натурального меха шиншиллы, соболя, норки, чернобурки и лисы. Меха закупают на аукционах в Канаде, Греции, Италии, а отшивают изделия в собственном цехе в Турции. Начиналось все с разработок дизайна шуб для медийных личностей, и с ростом популярности изделий росла потребность в новых разработках. Поэтому вскоре она стала выпускать не только стильные и качественные шубы, но и пальто, куртки, кожаные изделия.

 

Во время Kids Fashion Day, который состоялся 29 апреля, свои коллекции представили Ad Astra Lab из России, которые поддерживают юношей и девушек от 10 лет в период их становления и поиска себя, своего стиля и образа. Они ориентируются на подростков, ведущих активный образ жизни, живущих ритмом города, ориентированных на исследование этого мира во всех его проявлениях. Также были казахстанцы Bagi design, Princess Amira, Жанель Алдиярқызы c маркой Jansely.kz и гость из Кыргызстана, победитель конкурса Fashion for Future, Максат Жыргалбек уулу.

Алина Сарсенова