Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
articlePicture
Мода

Кутюрье из TikTok

Родион Кан, более известный как Raides, имеет более 18 миллионов подписчиков в соцсети TikTok. У Радика, как его называют друзья, бешеная популярность, но почивать на лаврах он не желает

 

Он создал коллекцию одежды и даже продемонстрировал ее на подиуме: его линейку можно было увидеть в рамках Eurasian Fashion Week в Алматы. Родион разрабатывал одежду для бренда Nosi Moyo совместно со знаменитой тиктокершей Аннестой (Annesta). Коллекция запомнилась необычным кроем, яркими цветовыми акцентами и изделиями-трансформерами. Линейка предназначена для людей, свободных от стереотипов, не боящихся экспериментировать. Об этом мы и поговорили с автором.

— Как вы начинали?

 — Свою блогерскую жизнь я начинал еще в 2019 году. Еще тогда у меня в голове было много идей, и, конечно же, я хотел представить их людям. Да, я боялся камер и не знал, как нужно себя ввести, но все равно продолжал этим заниматься. Когда есть  желание, то никаких границ нет.

— Что вас вдохновляет?

 — Главное, конечно же, общение. Это могут быть люди из другой сферы, которые дают много полезной информации, близкие и друзья.

— Что нужно знать начинающему тиктокеру?

 — Главное — помнить: побеждает тот, кто наиболее интересно показывает свой контент. Для этого нужно не суперкрутое оборудование, а идея и ее реализация. 

— Чем вы занимаетесь, кроме своего блога?

 — Всегда по-разному. Люблю бросать мяч в кольцо, играть на пианино, но не люблю долго сидеть дома.

— Как вы оказались на Eurasian Fashion Week?

 — Изначально мой продюсер предложил мне эту идею, и я сразу же согласился. На самом деле после выступления на Неделе моды я начал мыслить намного шире.

— Расскажите, чем вы вдохновлялись при подготовке коллекции.

 — Я очень хотел, чтобы она была необычной, и чтобы люди могли носить эту одежду в повседневной жизни. В итоге мы с командой создали чудо.

Алина Сарсенова