Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
Сentral Аsia Fashion: 35 сезонов успеха и роста
КультураМода

Сentral Аsia Fashion: 35 сезонов успеха и роста

В Алматы состоялся 35-й сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion Spring-2025

С грандиозным успехом прошла главная модная выставка региона — Central Asia Fashion Spring-2025. Уже 35 сезонов это мероприятие радует профессионалов индустрии моды, открывая новые горизонты для брендов, байеров и дизайнеров. 

Когда-то все начиналось всего с одного павильона, а сегодня выставка охватывает три крупных павильона КЦДС «Атакент», предоставляя более 10 000 квадратных метров пространства для демонстрации трендов нового сезона. Central Asia Fashion продолжает расти и развиваться, подтверждая свой статус ведущего B2B-мероприятия в модной индустрии Центральной Азии и СНГ.

Это флагманское expo-мероприятие собрало в КЦДС «Атакент» более 220 компаний из 17 стран, которые представили свежие коллекции одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2025. Более 7000 байеров из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана, Таджикистана и России смогли первыми оценить тренды грядущего сезона и заключить выгодные контракты. 

Алина мода (6).jpg

Ключевое событие в мире выставок моды каждый сезон впечатляет своими масштабами и оригинальным подходом: экспоненты, закупщики, модельеры, стилисты, модели и все, кто связан с fashion-индустрией, получают на выставке безграничные возможности для профессионального роста, творческой реализации и установления деловых контактов. 

Выставка Central Asia Fashion организована в формате офлайн B2B и предназначена исключительно для специалистов fashion-ритейла, а также представителей медиа и блогосферы. Такой формат позволяет привлечь именно ту аудиторию, которая необходима экспонентам и байерам для продуктивного сотрудничества. 

В этом сезоне число участников превысило возможности локации. Это подтверждается тем, что некоторые бренды уже включены в список ожидания. Наглядное свидетельство того, что Central Asia Fashion закрепила за собой статус ключевой fashion-платформы не только в Центральной Азии, но и на всем постсоветском пространстве. 

Алина мода (7).jpg

Среди участников CAF Spring-2025 — компании из Турции, Казахстана, России, Италии, Литвы, Китая, Узбекистана, Германии, Польши, ОАЭ, Франции, Монголии. В новом сезоне на выставку вернулись европейские бренды: La Fee Maraboutee, Humulity, Leo&Ugo French Brands, Lety, Acquadicocco, Jerbel, Tuffoni, Madzerini, Centergross Italian Brands, Aryton Poland, Van Laack Germany, Caprice Germany, Fianeta Lithuania и другие. Они представили обновленные коллекции модных товаров различных категорий по наиболее выгодным оптовым условиям. 

Каждый сезон закупщики из стран Центральной Азии получают доступ более чем к 40 категориям товаров, среди которых лидирующую позицию занимает женская одежда на все случаи жизни. Также были представлены мужские и детские коллекции, нижнее белье, обувь и аксессуары. Отдельные зоны экспозиции заняли сегменты свадебной и вечерней моды, меховые и кожаные изделия, одежда для спорта и дома, plus-size линейки, купальники, головные уборы, чулочно-носочные изделия и многое другое. 

В этом сезоне мероприятие прошло в партнерстве с Euro Shoes, благодаря чему среди участников было более 20 обувных компаний из разных стран. Торжественную церемонию открытия посетили высокопоставленные гости, включая генерального консула Турции в Казахстане Еврена Мудеррисоглу, директора отдела по развитию торгового обмена (ИЧЕ) Посольства Италии Мартино Кастеллани, а также официальных представителей Euro Shoes, ITKIB и Российского торгового представительства в Казахстане.

Алина мода (8).jpg

Профессиональные модели на подиуме также продемонстрировали коллекцию казахстанского бренда Inverno, который представляет высококачественную мужскую верхнюю одежду из натуральной кожи и меха. Этот бренд уже зарекомендовал себя как один из ведущих производителей в сегменте премиальной одежды для мужчин, предлагая стильные и практичные решения для любого времени года.  Коллекция, представленная на подиуме, отличалась продуманными фасонами, современным дизайном и вниманием к деталям. Изделия воплощают сочетание роскоши и функциональности, идеально подходят для повседневной носки и динамичного городского ритма. 

Стремление к внедрению новых технологий является неотъемлемой частью выставки. Интерактивная карта мероприятия позволяла посетителям легко ориентироваться в павильонах и узнавать больше информации об участниках мероприятия. Central Asia Fashion — это место, где мода встречается с бизнесом. Одним из важных элементов выставки на протяжении многих лет является специализированная отраслевая бизнес-конференция, которая привлекает специалистов fashion-индустрии со всей Центральной Азии и мира. Это не просто деловая часть мероприятия, а платформа, не имеющая аналогов в профессиональной среде, где рождаются новые бизнес-модели, определяются стратегии и находят решение самые актуальные вопросы. 

Алина мода (9).jpg

Руководитель бизнес-программы и fashion-эксперт Милена Ершова отмечает: «В новом весеннем сезоне бизнес-конференции Spring-2025 в режиме нон-стоп прошли 24 тематические сессии. В числе спикеров были 16 международных и казахстанских авторитетных экспертов из трех стран. Профессиональное сообщество fashion-ритейлеров увидело по-новому пересобранные и актуализированные в духе времени форматы. Среди них уже полюбившиеся аудитории панельные дискуссии, паблик-токи, ритейл-баттл, семинары, образовательные тренинги, воркшопы, мастер-классы. Пожалуй, впервые сразу в пяти направлениях была максимально широко представлена аналитика: социально-демографическая, HR, digital, медиа, ритейл. Получил продолжение и амбициозный проект — исследовательский сериал «ДНК-код нации». Эксперты разобрали в деталях «Бизнес по-казахски. Особенности национального предпринимательства» и раскрыли тему влияния на него казахской культуры и менталитета».

Весенний сезон Central Asia Fashion включал специализированные дискуссии, круглые столы и сессии с ведущими экспертами индустрии. Среди них Дмитрий Ревин — председатель Союза девелоперов торговой недвижимости Казахстана, Алма Кадыркулова — директор филиала Qaz Textile Industry, и Евгения Савенкова-Петриченко — руководитель отдела привлечения продавцов Wildberries в Казахстане и СНГ. Под модерацией Натальи Мироновой обсуждались ключевые тренды легкой промышленности, инвестиции в модную отрасль, fashion-коллаборации и развитие онлайн-продаж, через которые проходит более 75 процентов заказов. 

Фото Талгата Галимова 

Читайте в свежем номере: