От идеи к реализации в мире моды — этот процесс с 11 по 13 марта в полном объеме развернулся в Алматы на актуальной платформе модной индустрии, которой является Central Asia Fashion. О его тенденциях и направлениях, участниках и результатах бизнес-взаимодействия в индустрии моды Центральной Азии читайте в нашем материале, поскольку во что мы будем одеты и обуты зависит от принятых в его рамках решений.
Если неделя моды — это взгляд в будущее, где дизайнеры представляют свои арт-произведения и концептуальные идеи, которые будут вдохновлять нас в следующем сезоне, то выставка — это окошко в настоящее. Место, где модные тренды превращаются в реальность уже сейчас. Это место, где байеры и производители встречаются, чтобы обсудить конкретные заказы и планы на ближайшее будущее. Central Asia Fashion не только представляет платформу для вдохновения, но и является ключевым инструментом для развития бизнеса в модной индустрии Центральной Азии.
Алматы принял крупнейшее в Центральной Азии B2B-мероприятие для специалистов модной индустрии Central Asia Fashion. Это площадка для встречи производителей одежды, обуви и аксессуаров, байеров, а также представителей бизнес-ассоциаций, торговых сетей, ТРЦ и нишевых региональных СМИ.
Масштабы впечатляют — 15 стран-участниц. Среди них такие модные гиганты, как Турция, Италия, Франция, Германия, Испания, Польша, Финляндия, Россия, Беларусь, Индия и Китай. Не менее важными участниками являются производители из Центральной Азии, представленные на выставке, из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Таджикистана.
Ярким на открытии стал первый модный показ дизайнера одежды из Бишкека Залкара Аскаралиева, работающего во все более популярном направлении нео-этно-фешн. Его участие в Национальной неделе моды Kazakhstan Fashion Week (KFW) неоднократно привлекало внимание и становилось одним из самых ожидаемых.
В условиях, когда экологичная мода и нео-этнические мотивы становятся трендами не только в Казахстане, но и во всем мире, коллекции бренда Zalkar представляют собой прекрасный пример этого сочетания. Сам дизайнер подчеркивает: «У народов тюркского мира заложено ДНК в культуру, и какую бы современную вещь я ни делал, все равно проявляются народные мотивы. Это влияние корней. Это идет изнутри.»
Показ бренда из Польши Tatuum выделялся не только высоким качеством и стилем, но и актуальностью представленных моделей. Брючные костюмы в пастельных тонах, жакеты в сочетании с денимом и летние модели платьев привлекли внимание своими элегантностью и практичностью. Одежда бренда, созданная с пониманием потребностей и образа жизни людей, призвана служить несколько сезонов, сопровождая их в повседневной жизни и важных моментах. Подчеркнуты универсальность и долговечность моделей, сделан акцент на комфорте и подходе к различным типам фигур.
Представленный на выставке турецкий бренд Machinist, специализирующийся на одежде унисекс, привлек внимание необычными принтами в теме ренессанса, в основном на толстовках.
Шляпы российской компании h-dress, представленные на Central Asia Fashion, отличаются актуальным дизайном, высоким качеством и внимательным контролем на всех этапах производства. Внедрение технологических инноваций и использование качественных материалов добавляют шарма и комфорта в каждый образ. «Если вы еще не носили шляпы, то начните с серого цвета. Даже такая шляпа не оставит вас незамеченными. Она может стать идеальным стартом для тех, кто только начинает осваивать этот аксессуар»,
Экспоненты выставки также представили обширный ассортимент жакетов и костюмов из ткани «твид-букле», названной в честь легендарной Коко Шанель.
В 33-м сезоне Central Asia Fashion был реализован новый формат специализированного байерского показа с участием Сообщества стилистов Азии Style Session. Они представили байерам десять коммерчески успешных образов для капсульного гардероба.
Казахстанской ассоциацией профессиональных исследователей общественно
Фото Талгата Галимова