Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
TikTok и Astana Hub подвели итоги образовательной инициативы для стартапов
ЭкономикаБизнес

TikTok и Astana Hub подвели итоги образовательной инициативы для стартапов

TikTok в партнерстве с крупнейшим технопарком Центральной Азии Astana Hub подвели итоги масштабной образовательной программы TikTok StartUp Академия, которую платформа проводит уже третий год подряд. Проект помогает стартапам получить новые знания в цифровом маркетинге и в полной мере раскрыть потенциал TikTok как платформы для продвижения и роста бизнеса. В этом году она объединила стартапы из Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана и Узбекистана. 

Инициатива вызвала большой интерес среди целевой аудитории: 176 стартапов из четырех стран подали заявки на участие в программе. Компании-участники представили разные индустрии: заявки были получены от компаний из образовательной и технологической сфер, а также сегмента е-коммерс и решений для путешествий и продвижения национальных достопримечательностей. Участники прошли образовательный курс от TikTok, научились создавать вовлекающий контент на платформе, взаимодействовать с аудиторией и запускать эффективные рекламные кампании. 

В финал проекта вышли 40 стартапов, команды которых приехали в Астану, чтобы представить свои стратегии развития и продвижения в TikTok представителям платформы и Astana Hub. Финалисты отбирались по ряду критериев: инновационность идеи стартапа, стадия развития, планы по географической экспансии и качество стратегии продвижения в TikTok. По итогам питч-сессий в Astana Hub были выбраны 10 победителей, которые разделили между собой общий призовой фонд в размере 30.000 тысяч долларов, который они смогут потратить на продвижение в TikTok. 

  • iTarla (Азербайджан) 

  • Легко (Кыргызстан) 

  • Postureletics (Казахстан) 

  • Stepogram (Узбекистан) 

  • Food-Ai (Казахстан) 

  • Qpia (Казахстан) 

  • Airun (Кыргызстан) 

  • Beksar (Казахстан) 

  • Documood (Азербайджан) 

  • Talklif (Узбекистан) 

Юлия Кушнир, руководитель департамента по развитию бизнеса TikTok в Казахстане: 

"Мы стремимся поддерживать предпринимателей и помогаем им использовать нашу платформу для продвижения и роста бизнеса. О нашей приверженности поддержке бизнеса говорит тот факт, что мы уже в третий раз обучаем команды стартапов в рамках StartUp Академии. В этом году мы расширили программу Академии и дали возможность целым 40 командам из четырех стран презентовать свои стратегии продвижения в рамках питч-сессий. Десять победителей, представивших лучшие идеи, получат гранты, которые дадут им возможность воплотить свои креативные идеи в рекламные кампании на платформе TikTok". 

Магжан Мадиев, генеральный директор АКФ "Парк инновационных технологий": 

«Партнерство TikTok и Astana Hub — это не просто инициатива, а долгосрочная стратегия по развитию стартапов и инновационного бизнеса. TikTok предоставляет уникальную площадку, которая позволяет предпринимателям взаимодействовать с широкой аудиторией, тестировать свои идеи и выходить на новые рынки. 

Для Astana Hub это проект стратегической важности, так как он полностью соответствует нашей миссии — создавать условия для роста стартапов, раскрывать их потенциал и помогать им в достижении успеха на глобальной арене. Мы также планируем расширить наше партнерство с TikTok в рамках образовательных инициатив, включая школу Tomorrow School, где мы будем готовить новое поколение IT-специалистов и предпринимателей". 

Фото организаторов

Читайте в свежем номере: