Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
articlePicture
ЭкономикаБизнес

Национальный перевозчик выявил нарушения в ряде пассажирских поездов

Сотрудники центрального аппарата АО «Пассажирские перевозки» проверили уровень сервиса и качество оказываемых услуг в поездах №85/86 «Шымкент-Астана», №11/12 «Шымкент-Алматы» и №3/4 «Алматы-Астана». Об этом сообщила пресс-служба АО «Пассажирские перевозки». 

Согласно данным, проверка выявила ряд нарушений и несоответствий стандартам Национального перевозчика. При этом некачественную уборку и неубранный мусор в некоторых вагонах отметили проверяющие в поезде №85/86 «Шымкент-Астана».  Сотрудники, допустившие нарушения, получили строгие выговоры. В поезде №11/12 «Шымкент-Алматы» были выявлены несоответствия мягкого съемного инвентаря установленным стандартам.  В итоге поставщик обязался принять меры для устранения недостатков. Провоз незарегистрированного груза за дополнительную плату проводнику вагона обнаружен в поезде №3/4 «Астана-Алматы».   С данным проводником расторгнут трудовой договор. 

Напомним, что по вопросам качества обслуживания пассажиры могут обратиться по номеру +7 776 714 5686 или воспользоваться QR-кодами, размещенными в вагонах для связи через WhatsApp.

Читайте в свежем номере: