Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
Казахстанские железнодорожники готовятся к весне
ЭкономикаИнфраструктура

Казахстанские железнодорожники готовятся к весне

В «КТЖ» началась масштабная подготовка пути и искусственных сооружений к пропуску ледохода и паводковых вод. Для этого будет сформированы 45 противоразмывных поездов, которые будут круглосуточно дежурить, и должны быть готовы в максимально короткие сроки восстанавливать поврежденные участки пути, обеспечивая безопасный пропуск поездов. Об этом «НП» рассказали в пресс-службе АО «НК «Казахстан темир жолы». 

Сообщается, что в составе таких поездов — 297 вагонов, из которых 45 крытых с инвентарем и 252 платформы с различными материалами. То есть, 110 платформ с бутовым камнем, 43 — с рельсовыми пакетами, 99 — с некондиционными железобетонными шпалами. Плюс, работники дистанции пути заготовили более 2,7 тысячи кубометров бутового камня и 7 тысяч некондиционных железобетонных шпал.

Кроме того, железнодорожники готовятся к проведению в марте и апреле буровзрывных работ по дроблению льда на семи дистанциях пути, таких, как Атбасар, Есиль, Аркалык, Ерейментау, Кумистау, Достык и Защита.

В южных регионах страны уже начаты работы по очистке мостов, водопропускных труб, дренажных колодцев, вскрытию нагорных и водоотводных канав, лотков и кюветов от снега, льда и мусора.

При этом на 673 потенциально опасных участках, где существует вероятность подъема паводковых вод, будут организованы дежурства. Также совместно с территориальными органами организована работа по проверке состояния 83 водохранилищ и плотин, расположенных выше железнодорожного полотна.

Как подчеркивают в «КТЖ», подготовка к паводку — одна из важнейших задач по обеспечению безопасности движения поездов в весенне-летний период.

Читайте в свежем номере: