На праздничной встрече, организованной руководителями платформы TikTok, на которую были приглашены креаторы - создатели видеоконтента и представители медиа, были озвучены итоги года и отмечены самые яркие события и авторы 2024 года.
TikTok, как платформа для создания коротких видеороликов, в первую очередь, поддерживает тех, кто направляет в эфире свою деятельность на развитие и продвижение культурно-просветительской, образовательной и предпринимательской сфер жизни.
В течение всего года пользователи в TikTok получали новую информацию, выражали себя в творчестве и объединялись посредством доступного всем языка видеоконтента. От малого бизнеса, который с помощью креатива завоевывает любовь миллионов пользователей, до креаторов и музыкантов, оказывающихся на пике культурных трендов - все это демонстрирует, как TikTok продолжает быть катализатором социального и экономического развития, а также культурных тенденций.
За уникальный подход к созданию контента TikTok назвал победителем @adam__official – это музыкант Adam, чьи треки покорили сообщество TikTok в Казахстане и за его пределами. Среди малых и средних предприятий, завоевавших сердца пользователей платформы победителем стал @skindelicious.space - магазин косметики бьюти-креатора Нурсултана Киябая, который говорит со своей аудиторией о бережном уходе за кожей.
А среди ярких событий, которые TikTok провел в 2024 году, стал #TikTokShortFilm - конкурс коротких видеофильмов. Этот проект позволяет авторам из Казахстана продемонстрировать свое мастерство в двух номинациях: «Лучший фильм в Казахстане» и «Лучший фильм на казахском языке». Победителями конкурса названы автор @monaalemi, создавший фильм о музыке, и @karlygash_telearnasy, рассказавшая об истории своей семьи. Авторы видеоконтента получили приз - поездку в Канны.
По сложившейся традиции TikTok вновь осуществил праздничный онлайн-фестиваль #Наурыз2024 при поддержке Министерства культуры и информации Республики Казахстан, Министерства туризма и спорта Республики Казахстан и Национальной компании «Kazakh Tourism». Тема Наурыза - большого и светлого праздника обновления - стала очень популярной и в этот раз казахстанцы создали более 27 тысяч видео- и фотоконтентов о том, как готовятся к Наурызу и отмечают его. Эта цифра в два раза превысила показатели прошлого года.
В настоящем году TikTok выступил и официальным информационным партнером Пятых Всемирных игр кочевников, которые прошли в Астане с 8 по 13 сентября 2024 года. Платформа запустила специальный проект, в котором транслировались видео и прямые эфиры от участников и организаторов игр. Хэштег, возвращающий к международным играм, #WorldNomadGames2024.