Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
articlePicture
ЭкономикаНовости партнеров

Коробочный продукт в сфере страхования

Специалисты ао “СК“Виктория” комментируют

Зачастую потребитель услуг страхования может слышать выражение «коробочный продукт». На языке Страховщиков это готовые пакеты услуг страхования, включающие в себя определенный набор страховых случаев, тариф, страховую сумму и премию для различных видов имущества и ответственности, которые продаются Страхователям одним полисом (договором страхования). 

Коробочные продукты существуют для страхования имущества, автотранспорта, гражданско-правовой ответственности. Сегодня в качестве примера мы рассмотрим коробочный продукт страховой компании «Виктория» «Мои соседи». Данный продукт позволяет владельцу квартиры, купившему страховую защиту (в дальнейшем Застрахованному), возместить затраты, которые возникли у соседей в результате непреднамеренных ситуаций в квартире Застрахованного. Это прорыв сетей горячего и холодного водоснабжения, отопительных сетей, задымление, ущерб от продуктов горения. Полный перечень страховых рисков указан в договоре страхования. И если виновником ущерба в квартире соседей признан Застрахованный, страховая компания возместит убыток пострадавшим. 

Основное преимущество коробочных продуктов страхования заключается в том, что Страхователь сам может выбрать готовый продукт по фиксированной цене и заключить договор страхования без осмотра квартиры. 

Однако стоит отметить, что коробочные продукты страхования могут не всегда полностью соответствовать потребностям Страхователя. Поэтому перед выбором коробочного продукта страхования необходимо внимательно изучить его условия и покрытия, чтобы убедиться в том, что он подходит для конкретной ситуации. 

С продуктами страхования АО «СК «Виктория» можно ознакомиться на сайте https://vic.kz/

Читайте в свежем номере: