Мы в соцсетях:

Новое поколение
  • Введите больше 3 букв для начала поиска.
Все статьи
Рабочий праздник стиля и красоты
ЭкономикаБизнес

Рабочий праздник стиля и красоты

Выставка индустрии красоты и косметики Central Asia Beauty Expo проходит в Алматы

Сегодня, завтра и послезавтра в Алматы проходит масштабнейшая выставка индустрии красоты и косметики Central Asia Beauty Expo. Выставка разместилась в 11-м павильоне центра «Атакент».

Здесь представлены парфюмерия, косметика (гигиеническая, аптечная, по уходу за телом), бады, бытовая химия. И хорошо известных в Казахстане марок, и новичков на нашем рынке.

WhatsApp Image 2024-05-30 at 16.34.01.jpeg

Франция, Италия, Испания, Швейцария, Корея, Китай, Индия, Россия, Беларусь, Польша, Турция, ОАЭ — это хорошо известные в Казахстане производители. 

США, Германия, Болгария, Украина, Армения, Тунис, Иран, Вьетнам, Шри-Ланка, Таиланд — продукция производителей из этих стран встречается у нас гораздо реже.

Ну а косметика и парфюм из Хорватии, Пакистана, Туркменистана, Узбекистана, Индонезии для нас все еще экзотика.

WhatsApp Image 2024-05-30 at 16.29.44.jpeg

Конечно же, на выставке широко представлены казахстанские компании красоты и обольщения, включая лидеров - «Французский Дом» и Beautymania. 

Эти компании представили на стендах самые модные и манящие на сегодняшний день парфюмы и самые эффективные средства по уходу. Компании «Французский Дом» и Beautymania — эксклюзивные дистрибьютеры 130 брендов. 

В этом году компания «Французский Дом» отметит свое тридцатилетие. 

На открытии первого в Казахстане магазина сети «Французский Дом» присутствовал Президент Франции Франсуа Миттеран. Также на открытие приезжал и известный кутюрье академии Высокой моды Оливье Лапидус. Головной салон «Французский Дом» в Алматы «под Эйфелевой башней» многие годы является центром стиля и моды, визитной карточкой города. Местом, где встречаются влюбленные.

c4bee7a4-653d-470a-ae9c-8b70a1cef56e.jpg

На крупнейшей в Центральной Азии выставке красоты проходят бизнес-тренинги в режиме нон-стоп. Они предназначены для дистрибьюторов косметики, но, судя по презентациям, будут очень интересны любым посетителям. Как вам такие тренинги: «Руководить нельзя лидировать», «Личный бренд», «Как усилить продажи, если вы не любите продавать?», «Как превратить каждого в постоянного покупателя?». Интересно?

bd1acbc5-e99f-43ee-824f-f3eec29cf198.jpg

Кроме этого, на выставке выступают с практическими занятиями стилисты из Италии, России и Казахстана. Здесь тоже все, что душе угодно: трендовые образы-2024, рельефный блонд, стиль IP, афрокудри, по стрижкам, бразильский блонд, техника цветного градиента.

Примерно столько же заманчивых мастер-классов и лекций по маникюру и педикюру.

Поэтому выставка интересна не только дистрибьюторам парфюма и косметики, но и всем на свете модникам и модницам, и любому человеку, думающему о стиле, красоте и здоровье.

Фото автора

Читайте в свежем номере: