АО «Пассажирские перевозки» на железнодорожных вокзалах в таких городах, как Астана, Алматы, Шымкент и Актобе приступило к консультациям по вопросам использования сервиса «Лист ожидания». Сотрудники Нацперевозчика разъясняют пассажирам, как правильно пользоваться услугой, самостоятельно бронировать билеты на запланированные поездки, избегая необходимости посещения кассы. Кроме того, пассажиры могут не только получить необходимую информацию, но и сразу же, с помощью работников компании, воспользоваться «Листом ожидания».
Напомним, что информационно-консультационные зоны работают ежедневно с 09:00 до 18:30 часов. При этом через услугу «Лист ожидания» пассажиры могут встать в очередь на выкуп билета в случае освобождения мест, если билеты в свободной продаже отсутствуют.
Воспользоваться данной услугой можно бесплатно на сайте продаж билетов, или в кассах АО «Пассажирские перевозки» не ранее, чем за семь дней, и не позднее, чем за два часа до отправления поезда.