БУТИК В ЛЕСУ

В рубрике Анонсированные материалы - 2022-09-15

Ольга Шишанова

В Казахстане, в Щучинско-Боровской курортной зоне, появился первый бутик-отель. Как пояснили в НК “Казах туризм”, этот уникальный авторский проект с оригинальным дизайнерским интерьером и эксклюзивными номерами для любителей отдыха на природе призван увеличить количество туристов не только в Акмолинскую область, но и в республику

Бутик-отель - вид отелей, первоначально появившихся в Северной Америке и Великобритании, - представляет собой небольшую гостиницу обычно от 10 до 100 номеров c уникальным оформлением каждого из них.

Первые гостиницы этой концепции начали появляться почти 40 лет назад - в 80-е годы XX века - в больших городах США и Великобритании, таких как Лондон, Нью-Йорк и Сан-Франциско. Их отличие - особая камерная атмосфера, индивидуальный сервис и необычная стилистика номеров. Со временем количество отелей подобного типа расширилось, но в Казахстане этот вид появился только сейчас.

- Туризм имеет большое значение в развитии экономики страны. Мы всегда готовы поддержать местных предпринимателей, работающих в этом направлении. Министерство туризма и спорта ведет серьезную работу по эффективности первоочередных мер, направленных на обеспечение открытости, доступности, инфраструктуры и мест размещений по международным стандартам, - подчеркнул председатель Комитета индустрии туризма МКС РК Дастан Рыспеков.

Действительно, популярность Щучинско-Боровской курортной зоны растет с каждым годом. Например, по итогам прошлого года был зафиксирован рекордный показатель количества внутренних туристов, который составил 6,9 миллиона человек, и этот показатель оказался выше допандемийного периода. Также растет количество посетителей и туристских дестинаций, коих в Казахстане насчитывается около десяти.

Увеличивается количество туристов и самого Бурабая. За восемь месяцев 2022 года этот показатель вырос почти в два раза, достигнув почти 550 тысяч человек. И сегодня у туристического ведомства республики грандиозные планы в отношении ЩБКЗ - до конца года пересечь планку в один миллион путешественников.

- Наличие мест для размещения играет ключевую роль при выборе дестинации для поездки. А их достаточность и уровень сервиса существенно влияют на объем туристского потока как внутри страны, так и извне. В целях развития туристской зоны мы стараемся уделять большое внимание развитию соответствующей инфраструктуры, а открытие таких объектов, как тот же бутик-отель, должно помочь увеличению посещаемости, - уверен Дастан Рыспеков.

По словам создателей первого дизайнерского бутик-отеля в Бурабае, идея открытия такой гостиницы возникла у них в конце 2020 года, потому как на тот момент в Казахстане “значительно вырос спрос на отели с достойным уровнем сервиса, удобствами и эксклюзивной кухней”. Да и казахстанцы стали больше путешествовать внутри страны, появилось больше гостей из-за рубежа, туристическая отрасль Казахстана стала вновь возвращаться к нормальной жизни, развиваться дальше.

- Наши возможности совпали с желанием внести свой вклад в предоставление качественного и доступного отдыха на удивительном курорте - Боровое. Так, инфраструктура этого бутик-отеля насчитывает всего 15, но очень необычных в оформлении номеров, ресторан, лобби-бар, винную комнату, каминный холл, комнату для переговоров, семейную гостиную, СПА-зону с бассейном, но главное - роскошный частный пляж у озера в окружении прославленных хвойных лесов Бурабайского края, - заключили организаторы.

Нур-Султан



Статья опубликована в №098, от 15.09.2022 газеты "Новое поколение" под заголовком "БУТИК В ЛЕСУ".

Поделиться