Пикник шагает по стране

В рубрике Исследования - 2022-06-14

Ольга Зорина

Причем как в варианте обычного летнего отдыха на зеленых полянках в прохладе парков и гор, так и в крупном событии, которое объединяет людей, предпочитающих организованный досуг на лоне природе. Наши коллеги по перу - компания Partners Media Group - восьмой год подряд устраивают Esquire Picnic в масштабе города Алматы. Но в этот раз пикники выходят за пределы одного мегаполиса

Обычно Esquire Picnic - это большая тусовка с хорошей музыкой, театральными выступлениями, конкурсами, викторинами, обязательным подъемом в небо воздушного шара, фотозонами, дегустацией и презентацией интересных блюд, напитков, новинок в области парфюмерии и косметологии. И прежде всего это место встреч и общения.

Став одним из главных летних событий, Esquire Picnic вывел уникальную формулу современного городского досуга. Он превратился в полноценный праздник, на который можно приехать всей семьей, дружной компанией, рабочим коллективом, чтобы вкусно поесть, насладиться свежим звучанием актуальной музыки и просто хорошо провести время, расположившись на зеленом газоне под яблоневыми садами известного городского гольф-клуба.

В таком виде горожане привыкли к долгожданному событию, но в этом году оно расширило свои задачи, горизонты и границы. У пикника появились более серьезные задачи и концепция. В это лето он получил название ESQUIRE PICNIC #BASTA 2022, провозгласив призывы к экологичности и экоосознанности. Досуговое мероприятие было продумано так, чтобы люди задумались об экологии, бережном отношении к ресурсам планеты, переработке мусора, избавлению от вреда, наносимого обилием автомобилей и промышленных предприятий. В этом сезоне даже пресс-стена Esquire Picnic была создана из переработанных материалов и по завершении события отправлена на переработку.

Урны с разделительным мусором, экопродукция от ремесленников Алматы, книги на обмен, бумажная одноразовая посуда - все было предусмотрено с учетом бережного отношения к природным богатствам и возможностям для переработки мусора. И даже дизайнерские костюмы для пикника были созданы из отходов - масок для лица, полиэтилена, пластика, бумаги.

Однако новая концептуальная направленность пикника не помешала тому, чтобы привычная программа мероприятия оставалась по-прежнему насыщенной активностями для людей любого возраста. Для самых маленьких, как всегда, работала специальная площадка с аниматорами, педагогами, артистами. Здесь детворе были предложены развивающие игры, рисовалки, конкурсы, другие развлечения, призы и сладости.

- Более 50 зон для досуга алматинцев и гостей города мы создали вместе с партнерами пикника, - делится один из организаторов события Диана Снегина. - И аккордом всей этой феерии стало грандиозное появление хэдлайнера вечера - THE LIMBA, который в одно мгновение заставил подняться и подойти к сцене тысячи поклонников и встретить его бурными аплодисментами и громкими приветственными криками. Это было великолепное выступление, когда герой вечера исполнил наши самые любимые и громкие хиты. Народ подпевал и был абсолютно вовлечен в этот праздник популярной музыки. Но все же тематика экоосознанности отныне будет оставаться основной в традиции проведения пикников. Более того, мы станем продвигать эту тему и дальше по всей стране, вместе будем стремиться к улучшению экологии Казахстана. В этом году мы запланировали целых пять пикников, которые пройдут по разным городам. На платформе пикника на протяжении нескольких месяцев мы будем заявлять об экологической осознанности каждого из нас и после летне-осенних мероприятий не откажемся от заявленной темы.

“Смело можно сказать, что все пикники Esquire Kazakhstan в 2022 году будут проходить под знаком и в духе мировоззрения “Экоосознанность” и “Начни с себя!” Что это значит? А это значит, что всем нам необходимо каждый день обращать внимание на сегодняшние экологические проблемы. А также желание компании Partners Media Group сфокусировать внимание обычных граждан и общественности на следующих проблемах, требующих решения: смог в городах, истощение водных ресурсов, жестокое обращение с животными, стихийные свалки мусора и засилие пластика, исчезновение краснокнижных животных, наскальный вандализм.

Что сказать по итогам мероприятия? Формат прекрасный, потому что условия для общения были созданы практически для всех возрастов, ведь дети тоже присутствовали на этом празднике, тем более что на территории “Гольф-клуб Ариал” есть прекрасный яблоневый сад с зеленой травой и двадцатитрехлетними раскидистыми яблонями... Хозяева гольф-клуба их сохранили... Просто такой миниатюрный Alma-Qala! “Мероприятие организовали просто бомбически, а плотность красивых людей на один квадратный метр на этой тусовке просто зашкаливала! Много моих друзей по “Фэйсбуку” пришли на это душевное мероприятие, и, пользуясь случаем, мне хочется выразить огромную благодарность всем тем людям, кто вложил свою душу и время в организацию и проведение этого праздника!” - написал в своем аккаунте на FB алматинец Мансур Мулдакулов.

Этими летом и осенью, дав старт из Алматы, пикник пройдет в Шымкенте, Актау, Нур-Султане, а затем снова вернется в культурную столицу Казахстана. Шымкент встретит пикник 26 июня, Нур-Султан - 16 июля, Актау - 13 августа и еще раз в Алматы - 17 сентября. Есть время отдыхать, и есть время становиться мудрее.



Статья опубликована в №061, от 14.06.2022 газеты "Новое поколение" под заголовком "Пикник шагает по стране".

Поделиться