Ясмин Джималова
Вчера в Алматы завершился 29-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion - сезон Spring-2022.
Три дня мероприятия были посвящены презентациям новых модных коллекций, активному нетворкингу, панельным дискуссиям, семинарам от экспертов моды и модным показам от зарубежных марок
Участники Central Asia Fashion представили профессиональной аудитории новые коллекции, а также обсудили актуальные вопросы модного ритейла в рамках бизнес-конференции. Новую сессию заказов для байеров представили на выставке более ста торговых марок из Казахстана, Турции, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Италия, Польши, Индии, Испании и Малайзии.
Все три главных элемента выставки expo-business-show нацелены на совершение сделок и активное ведение бизнес-процессов.
На стендах многочисленных участников велся предзаказ и закуп коллекций, на подиуме проходили байерские и дизайнерские показы моды, бизнес-зона была представлена профильной бизнес-конференцией, в рамках которой проходили панельные дискуссии, аналитические сессии и тематические семинары. В рамках бизнес-конференции CAF авторитетные эксперты fashion-рынка поделились со слушателями самой свежей аналитикой, прогнозами на предстоящий сезон и обсудили в формате панельных дискуссий и семинаров наиболее актуальные вопросы модного ритейла: как восстанавливается модный бизнес Казахстана после событий “черного января”? какие трансформации спроса происходят у казахстанских покупателей? как вернуть покупателей в магазин, в очередной виток пандемии и в разгар кризиса?
“Проведение выставки Сentral Asia Fashion активно способствует восстановлению нормальной деловой активности как в Казахстане, так и во всем Центрально-Азиатском регионе. Для fashion-ритейлеров, особенно малого и среднего бизнеса, наша выставка сейчас основной и зачастую единственный канал покупки качественного товара и предзаказа коллекций.
В рамках бизнес-программы выставки традиционно организовали отраслевую конференцию, которая призвана помочь местным ритейлерам не только “прокачать” свои профессиональные навыки, но и адаптироваться к новой реальности. Особенно радует, что постоянные партнеры выставки, авторитетные эксперты из России, не имея возможности приехать в этом сезоне из-за пандемических сложностей, поддержат казахстанских фэшн-ритейлеров своими бесплатными образовательными online-семинарами.
Оставаясь верной очному формату, выставка в очередной раз подчеркнула актуальность проведения “живых мероприятий” для fashion-сообщества. Ведь опыт пандемии лишний раз доказал значимость именно живого общения, в котором люди формируют доверие и строят отношения гораздо продуктивнее и эффективнее”, - рассказала Милена Ершова, генеральный продюсер и руководитель бизнес-программы Central Asia Fashion.
Международная выставка моды Central Asia Fashion проводится в Алматы дважды в год с 2006 года. Сейчас CAF - это площадка, на которой созданы все условия для поиска надежного партнера в лице производителя одежды, совершения заказов на поставку коллекций, поиску дистрибьютора, а также профессионального развития. Каждый сезон мероприятие посещают специалисты fashion отрасли всего Центрально-Азиатского региона и стран СНГ: байеры, собственники и владельцы модного бизнеса, представители торговых сетей, управляющие модными магазинами, представители ТРЦ, оптовые и розничные продавцы.
Статья опубликована в №028, от 17.03.2022 газеты "Новое поколение" под заголовком "Весна-2022".