Программа вовлеченности

В рубрике Сетевое окружение - 2020-09-29

Бывший менеджер по монетизации Facebook Тим Кендалл выступил в Конгрессе США в рамках слушаний дела о том, как социальные сети и другие платформы влияют на распространение экстремизма. Человек, который с 2006-го по 2010-й управлял политикой развития крупнейшей соцсети в мире, прямо заявил, что ради прибыли его подчиненные манипулировали фактами и информацией. Главной целью ставилось формирование зависимости пользователей от Facebook, даже если это вредило им самим.

Тим Кендалл рассказал, что для решения этой задачи они копировали методы табачных компаний прошлого, буквально страницу за страницей воплощая в жизнь правила из учебника Big Tobacco. Например, когда потенциал никотина для привыкания исчерпали, производители сигарет стали добавлять в табак сахар и ментол. Facebook реализовал это через сложную политику лайков, репостов, обновлений статусов и уведомлений - пользователей удерживали (и удерживают) внутри соцсети всеми доступными способами.

В конце своего выступления Кендалл отметил, что Марк Цукерберг лично неплохой человек, но, как и все прочие топ-менеджеры Facebook, он находится во власти этой концепции вовлечения пользователей.

Поделиться
Следуйте за нами