Торгуйся как бабочка, продавай как пчела!

В рубрике Культура - 2021-05-21

Торгуйся как бабочка, продавай как пчела!

Как увеличить продажи.

Несколько простых, но эффективных советов от “Красной бурды”

Первым делом необходимо создать товар, который бы со свистом продавался, но в то же время с которым было бы не жалко расставаться. То есть товара должно быть много или он вам должен быть не нужен. И товар должен быть со свистом. Например, флейты.

Клиентов отпугивают круглые цены, поэтому лучше указать на ценнике не 100 рублей, а 395. И, конечно же, ни в коем случае не указывайте цену 0 рублей, она отпугнет покупателя навсегда!

Начав общение с покупателем, постарайтесь сразу же найти какую-нибудь общую тему для разговора. Например, покупка вашего товара.

При этом старайтесь не нарушать личное пространство покупателя - крутить в руках пуговицу его пиджака или рубашки, жарко дышать ему в ухо, засовывать туда свой язык, подталкивать всем телом в сторону товара, который вам необходимо продать.

Не упускайте шанса пристыдить покупателя, если он ничего у вас не приобрел или отказался от покупки. Срамите его, конфузьте, позорьте: “Ой, да не мужик тот, кто не купил эту мультиварку (квартиру, чудо-фильтр, Бхагавадгиту, клиентскую базу)!..”

Кстати, создать платежеспособную клиентскую базу не просто, а очень просто! Купите ее у нас! Прямо сейчас, со скидкой в 80 процентов от 90 процентов ее реальной стоимости! У нас сотни клиентских баз, составленных по налоговой инспекции! Покупая базу у нас, вы закладываете фундамент успешных продаж своего товара на год вперед!

Используйте идеи из других областей. Например, “цифровой дефибриллятор”. Повысьте цену на товар в два раза, а затем резко, но ненадолго сбросьте на 100 процентов. Редкий покупатель устоит от такого шокового предложения. “Ценовой дефибриллятор” хорошо работает какое-то время, затем покупатель привыкает, и его надо взбадривать другими ценовыми стимуляторами - “уколами скидок”, “капельными распродажами”, “клизмами рассрочек”.

Правильно используйте срочность! Клиенту нужно срочно купить товар, а он у вас просрочен? Увеличьте срок годности вашего товара! Сами! Пойдите навстречу покупателю и исправьте срок годности! Тут много способов, но эффективнее всего исправлять год. 2013 легко переделывается в 2018, 2014 в 2044 и так далее. Видя, что товар у вас годный, клиент легче расстанется с деньгами!
Очень эффективно торговать “последними” экземплярами. Была огромная партия мерседесов, но все разобрали буквально за сутки, вот - остался последний, розовый, берите, а то мне уже звонили, им вообще-то нужен был бежевый, но розовый возьмут через час!
Последняя слива, последний презерватив... Убедите покупателя, что он приобретает эксклюзивный товар ограниченного тиража, серии, выпуска. “Этот окорочок - уникален, он единственный, таких больше нет в природе, остальные из этой партии уже протухли!”
Делайте покупателям скидки просто так - за красивые глаза, за тонкие пальцы, за пышную или волосатую грудь. Это поможет вам растопить их кошелек.
Очень важно! Вы должны сами верить в свой товар и сами хоть раз купить его себе. А еще лучше - покупать его каждый день! Тогда вам будет легче ставить себя на место покупателя.
И снимите наконец этот дурацкий парик и красный нос на резинке! Люди не будут покупать у клоунов автомобили, металлопрокат или гробы!

Поделиться